Мобильные приложения как способ продвижения
Разработка мобильного приложения - отличный способ для создания бренда и ссылок в одно и тоже время - передает searchenginewatch. Ключевым здесь является маркетинг, который должен заставить пользователя перейти на страницу вашего приложения. Давайте рассмотрим все более подробно.
Нотификации
Осведомленность пользователей о вашем приложении имеет ключевое значение для создания ссылок. Многие хорошие приложения не были удостоены достаточным вниманием и никогда не попали в топ самых загружаемых. Почему? Они не были достаточно раскручены.
Большинство компаний-создателей успешных приложений проделали огромную работу в сфере маркетинга. Эта работа ничем не отличается от построения SEO ссылок. Нужно осведомить людей о вашем приложении и предложить им нечто, чем они захотят поделиться с другими.
Существуют способы, которые позволят легко сообщить пользователям о вашем приложении и сделать его популярным. Так делаем мы это для создания ссылок, раскрутки бренда в целом, а не для прибыли от конкретного приложения, стоит сделать приложение бесплатным и без рекламы. Это само по себе огромное преимущество, так как такие приложения скачиваются более высокими темпами Предлагая такое приложение, вы имеете шанс сделать его “вирусным” на вашем рынке.
Ниша
Другой способ раскрутки - пойти по пути захвата нишевых рынков, а не массовых приложений. Сделаем, скажем, матерей нашей целевой клиентской базой. Создадим приложение с детскими именами. Таким образом, вы можете покрыть целевые форумы, сайты, блоги, ленты новостей.
Если вы затрудняетесь найти идею для приложения, загляните в каталог DMOZ вашей категории. Вы почти навернякак найдете что-нибудь стоящее.
Кроме того, посмотрите в магазин iTunes, чтобы узнать, что уже работает в вашей нише. Возможно нужны приложения с помощью которых можно скачать mp3 бесплатно. Нет нужды придумывать велосипед, просто улучшите уже существующее!
Действия в праздники
Используйте праздники, чтобы увеличить, чтобы увеличить посещаемость вашего сайта. Сообщите вашим клиентам, что вы выпустите новое приложение, скажем, в Новый Год. В обмен на регистрацию подпишите их на уведомление о выходе нового приложения.
Как можно побудить пользователей к регистрации? Предложите им призы, такие как iPad или подарочные сертификаты. Торговые сайты могут предложить скидки на будущие покупки. Это снизит затраты.
Кроме того, сообщите людям, что вы ищите бета-тестеров. Это позволит вам найти группу людей, которые будут готовы продвигать ваше приложение и участвовать в его развитии. К тому же, если вы сможете заполучить в этой группе людей популярного блоггера или просто известного человека с большой аудиторией - они будут способствовать вашей раскрутке и заработку.
Страница приложения
Ключевым моментом также является специальный раздел приложения на вашем сайте для людей, которые перешли по вашей ссылке, скажем, с iTunes. Вы должны создать специальны раздел, где будут размещаться подробная информация о приложении, его основные преимущества, скриншоты, обзоры, упоминания в СМИ, FAQ и все остальное, имеющее смысл.
Резюме
Мобильные приложения являются еще одним способом создания ссылок и построения собственного бренда. Как только вы достигли успеха в этом, создавайте больше приложений! Ведь теперь у вас есть развитая система.