Реклама в социальных сетях часто остается незамеченной

10.11.2011 13:52
350

Новое исследование показало, что большинство компаний, продвигающих собственные товары и услуги в социальных сетях, попросту теряют время и деньги.

Аналитическая компания TNS решила выяснить отношение людей всего мира к маркетинговым и рекламным кампаниям различных брендов, которые проводятся на страницах Facebook, Twitter и других подобных сайтов. С этой целью специалисты компании провели масштабный опрос, в котором приняло участие более 72 тыс интернет-пользователей из 60 стран мира.

Главный итог таков: более 57% респондентов, проживающих в развитых странах, не хотят иметь контакт с компаниями в социальных сетях. При этом данный показатель в США и Великобритании, где рекламные рынки - одни из крупнейших на планете, составляет 60% и 61% соответственно. Авторы исследования критикуют бизнес за следование "ошибочной стратегии, порождающей в Сети горы виртуального мусора, от никого не интересующих аккаунтов в Facebook до блогов, которые никто не читает".   

"Привлекать и удерживать клиентов становится все сложнее, – говорится в заявлении TNS. – Безусловно, мир интернета предоставляет компаниям огромные возможности, однако невозможно добиться успеха без продуманной стратегии, грамотно выверенной тактики и тщательного исполнения, соответствующих интересам рынка, целевой аудитории и даже отдельных людей. Допущение ошибок в этих аспектах и бездумное присутствие в Сети, только потому, что так модно, может оттолкнуть потенциальных клиентов, а также существенно отразиться на росте бизнеса".

Несколько другая картина наблюдается в развивающихся экономиках. По данным TNS, 59% пользователей из этих стран рассматривают социальные сети в качестве одного из источников информации о брендах и их продуктах. Это значительно выше 44%, которые зафиксированы в целом по всему миру.   

Твитнуть




Оставайтесь с нами