Yahoo, Microsoft и AOL создали рекламный альянс

09.11.2011 16:11
407

Компании Yahoo, Microsoft и AOL официально объявили о заключении стратегического партнерства в области интернет-рекламы.

Согласно условиям подписанного соглашения компании будут совместно продавать баннерную рекламу друг друга. Газета Washington Post уточняет, что речь идет о непроданной рекламе, которая, как правило, появляется в не самых заметных местах и обычно реализуется с помощью рекламных агентств. По словам представителей альянса, такое сотрудничество позволит каждой стороне повысить эффективность продаж, добавит ценности их рекламным площадкам, а также улучшит процесс покупки и реализации рекламы.

Данное соглашение начнет действовать с января 2012 года. Вице-президент Microsoft Advertising Business Group Рик ван дер Кой назвал партнерство "большой волной, которая поднимет все лодки". В своем заявлении он отметил, что сделка не является ответом на чьи-либо действия, а сам союз открыт для других участников рынка. Тем не менее, вполне очевидно, что три слабеющих онлайн-бренда попытаются таким образом составить более серьезную конкуренцию двум гигантам индустрии - Google и Facebook.

По данным eMarketer, в 2011 году Facebook займет 16,3% американского рынка баннерной рекламы, Yahoo – 13,1%, Google – 9,3%, Microsoft – 4,9% и AOL – 4,2%. При этом агентство подчеркивает, что по сравнению с прошлым годом Facebook и Google увеличат свои рыночные доли, тогда как показатели Yahoo, Microsoft и AOL, напротив, сократятся.   

Твитнуть




Оставайтесь с нами