Рекламную кампанию АэроСвита отметили престижной наградой
Авиакомпания АэроСвит и ее маркетинговый партнер – агентство Global Advertising Strategies (Global) – удостоились награды Gold Magellan Award 2011 за рекламную кампанию "We Connect You".
Премии Magellan Awards, учрежденные ведущим американским журналом для путешественников Travel Weekly, ежегодно присуждаются лучшим представителям мировой туристической индустрии. Победителей в различных номинациях определяет высококвалифицированное жюри, в состав которого входят признанные профессионалы данной отрасли.
АэроСвит и Global Advertising Strategies завоевали золотую награду в категории "Маркетинговая/рекламная кампания авиалиний". Столь весомая награда в области туризма стала первой для украинской авиакомпании, полученной на территории Северной Америки. Для продвижения собственного бренда в США и Канаде АэроСвит обратился к услугам Global еще в 2003 году. Последняя маркетинговая инициатива перевозчика была направлена на укрепление бренда среди существующих клиентов и акцентировании преимуществ перед основными конкурентами, осуществляющими перелеты по маршруту Нью-Йорк – Киев.
"Расширение деятельности АэроСвита в Северной Америке совпало с растущим интересом всего мира к этому региону, – цитирует слова исполнительного директора агентства Global Гиви Топчишвили издание MarketWatch. – Их успех стал результатом постоянного стремления к инновационному донесению информации, которая нашла отклик у основной аудитории авиакомпании".
"Для нас честь получить награду от Travel Weekly в этом году и разделить ее с нашим давним партнером Global Advertising Strategies, который профессионально представляет на североамериканском рынке наши главные приоритеты, заключающиеся в обеспечении высоких стандартов обслуживания и безопасности полетов", - сказал первый заместитель гендиректора АэроСвита по коммерческой работе Антон Маттис.