Microsoft продвигает конкурс для разработчиков под Windows Mobile
Новая кампания Microsoft разработана для продвижения конкурса для разработчиков программ для Windows Mobile - "The Race to Market Challenge", присовокупленный к открытию магазина приложений Windows Marketplace for Mobile. Программы победителей будут выпущены официально, а авторы получат одну из четырех сенсорных панелей Microsoft Surface.
В первом ролике кампании представлен как раз такой разработчик ПО, который отправляет свое заявление в магазин приложений, но встречает там презрительного и высокомерного менеджера, отвергающего его программы. Не секрет, что Microsoft всегда с радостью готова уколоть своего главного конкурента Apple, вот и в этой рекламе имеется явная отсылка к App Store - Apple неоднократно отказывалась от программ, которые предлагали пользователи.
Второй ролик также проходится по App Store.В видео нарисованный разработчик сожалеет, что его программа была продана за гроши, что является явной отсылкой на низкие цены магазина приложений Apple.
Кампания сделана интересно, хотя и достаточно просто, но постоянное желание насолить конкуренту несколько портит впечатление от нее. Впрочем, учитывая, что целевой аудиторией рекламы являются пользователи и разработчики приложений для Windows Mobile, то они явно оценят едкие аллюзии на Apple.