Facebook даст малому бизнесу $10 миллионов

27.09.2011 13:12
1984

Facebook объявил о запуске новой программы, предусматривающей выплату мелким предпринимателям в общей сложности $10 млн на продвижение их бизнеса в сети.

В рамках данной инициативы, в которой также приняли участие Торговая палата США и Национальная федерация независимого бизнеса (NFIB), 200 тысяч представителей американского мелкого бизнеса получат $50 на размещение бесплатной рекламы в крупнейшей социальной сети мира.

Помимо материальной составляющей программа носит еще и образовательную цель. Предприниматели получат знания о том, как продвигать свои товары и услуги через Facebook. В частности, они научатся создавать собственные страницы для более тесного контакта с клиентами, а также управлять таргетированными рекламными кампаниями с помощью баннеров и рекламного формата Sponsored Stories. Кроме того, предусмотрены интернет-семинары и ряд мероприятий в разных городах страны, в ходе которых будет рассказано о преимуществах рекламной платформы Facebook и затронут вопрос относительно продвижения по трафику.    

"Малый бизнес является основой американской экономики, и мы верим, что Facebook может стать огромным подспорьем для его роста и успеха, – сказала главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг. – Наша задача заключается в том, чтобы помочь мелким фирмам найти клиентов, а лучший способ для этого – рекомендации друзей".

Согласно данным исследовательской компании eMarketer, американские рекламодатели в 2011 году потратят на рекламу в Facebook $2,01 млрд, что на 66% больше, чем в прошлом году, когда этот показатель составлял $1,21 млрд.           





Оставайтесь с нами