Google теснит Apple в сегменте мобильной рекламы
Несмотря на то, что iOS по-прежнему пользуется большей популярностью у рекламных агентств, чем ОС Android, быстрый рост последней уже в ближайшее время может кардинально изменить ситуацию.
Согласно опросу, проведенному в августе производителем программного обеспечения в сфере онлайн-рекламы Strata, 87% рекламных агентств назвали платформу Apple более предпочтительной площадкой для размещения рекламы, в то время как 62% высказались в пользу Android. Тем не менее, говорят аналитики, яблочная компания теряет инициативу на рынке мобильной дисплейной рекламы, которая определенно переходит в руки Google.
"Очевидно, что Android догоняет", – сказал представитель Strata Джей Ди Миллер, отметивший, что в аналогичном периоде 2010 года показатель этой платформы составлял 46%. "Apple остается знаком качества для рекламодателей, однако Google выпустил новые версии Android, усилил маркетинговое продвижение своей операционной системы, что сделало ее еще более привлекательной", – сказал аналитик eMarketer Ноа Элькин.
За первые три финансовых квартала этого года, завершившихся 25 июня, Apple продала более 55 млн iPhone. В июле количество проданных во всем мире гаджетов на базе Android достигло 135 млн, хотя еще в мае эта цифра равнялась 100 млн. В июле Google объявил о том, что ежедневно в мире активируется 550 тыс Android-устройств.
Компания MoreVisibility, оказывающая маркетинговые услуги в интернете, где можно найти сайт www.duhi.ua, недавно сообщила, что число кликов по мобильным баннерам ее клиентов-рекламодателей уже на протяжении нескольких последних месяцев примерно одинаково как на iPhone, так и на Android. При этом специалисты компании подчеркивают, что в прошлом году картина была другой, и iPhone в этом аспекте значительно опережал Android.