Google готовит наступление на рынке медийной рекламы
Google планирует расширить свое присутствие в сегменте медийной онлайн-рекламы и составить, таким образом, более жесткую конкуренцию Facebook, за счет покупки новых компаний.
Общаясь с журналистами в рамках международного рекламного фестиваля "Каннские Львы", исполняющий обязанности председателя совета директоров интернет-гиганта Эрик Шмидт заявил, что Google продолжит скупать компании, которые специализируются на баннерной и видеорекламе.
"Было бы хорошо диверсифицировать наши источники доходов, – цитирует слова топ-менеджера агентство Reuters, напомнившее о недавнем приобретении Google компании AdMeld за $400 млн. – Мы начинали с показа текстовых объявлений, а теперь работаем на рынке медийной рекламы, объем которого может достичь $20 млрд".
Как известно, большая часть выручки Google, составившая в прошлом году $29,3 млрд, приходится на поисковую рекламу. Аналитики отмечают, что компании следует диверсифицировать собственный бизнес, чтобы не допустить оттока рекламодателей в социальные сети, в первую очередь, Facebook. По прогнозам аналитической компании eMarketer, в этом году доходы сети Facebook от медийной рекламы вырастут на 80,9% до $2,19 млрд, что позволит ей стать лидером в данном сегменте.