Расходы на онлайн-рекламу в США вырастут на 20%
Аналитическая компания eMarketer прогнозирует, что в 2011 году американский рынок онлайновой рекламы достигнет $31,3 млрд.
Это на 20,2% больше результата прошлого года, который равнялся $26 млрд. Таким образом, эксперты компании пересмотрели свой прогноз, представленный в декабре 2010 года, согласно которому рост должен был составить 10,5%.
"Интернет для рекламодателей стал также важен, как и телевидение, – сказал главный аналитик eMarketer Дэвид Халлерман. – Траты на рекламу в Сети продолжат расти, поскольку потребители проводят все больше времени онлайн, а оживающая экономика способствует увеличению рекламных бюджетов".
В eMarketer ожидают, что по итогам этого года поисковая реклама принесет $14,3 млрд или 45,9% от общей выручки. Показатели баннерной рекламы составят $7,6 млрд или 24,3%. По сравнению с 2010-м доля интернета на рекламном рынке США вырастет с 17% до 20%. К 2015 году эта цифра должна увеличиться до 28%. Другие события из мира IT-индустрии можно обсудить на компьютерном форуме.
Из отчета компании также следует, что расходы на онлайн-рекламу в 2012 году составят $36,8 млрд, в 2013 г. – $41,2 млрд, в 2014 г. – $45,5 млрд и в 2015 г. – $49,5 млрд.