Мобильная баннерная реклама становится все популярнее
Как свидетельствуют результаты нового исследования сomScore, объем рынка мобильной баннерной рекламы США за последние два года увеличился в два раза.
Эксперты исследовательской компании связывают данный рост с рядом фактором, среди которых главными являются широкое распространение смартфонов, развитие 3G и 4G сетей, а также появление новых безлимитных тарифных планов. Все это позволяет компаниям более эффективно взаимодействовать с потребителями через различные платформы, включая мобильные веб-браузеры, приложения и текстовые сообщения.
По данным сomScore, в апреле количество рекламодателей, активно продвигающих свои товары и услуги с помощью мобильных баннеров, выросло до 689-ти, что на 128% больше, чем за аналогичный период 2009 года. "Несмотря на то, что рынок мобильной рекламы переживает период становления, он быстро приобретает значимость, поскольку его участниками становятся все больше рекламодателей", - сказал вице-президент сomScore Ганс Фредерикс.
Анализ показал, что 50% всех мобильных рекламных объявлений относились к категории "мобильный контент". Далее следуют "потребительские товары и услуги не повседневного спроса" (автомобили и диагностика автомобилей, рестораны, предметы роскоши и т.д.) – 26%, "информационные технологии" – 7%, "финансы" – 6% и "телекоммуникационные услуги" – 5%.