К 2015 году рынок рекламы в соцсетях возрастет в 4 раза

03.05.2011 17:25
647

Рекламная выручка американских социальных сетей, составившая в прошлом году $2,1 млрд, в 2015-м вырастет до $8,3 млрд, прогнозирует аналитическая компания BIA/Kelsey. 

Главным источником доходов соцсетей является медийная реклама, собравшая в 2010 году все $2,1 млрд. Эксперты компании полагают, через четыре года этот показатель увеличится до $7,7 млрд. Оставшиеся $600 млн принесут другие виды рекламы, в первую очередь, рекламные продукты Twitter, такие как Promoted Tweets и Promoted Accounts.

Вполне очевидно, что львиная доля всей выручки, получаемой социальными медиа от рекламы, приходится на Facebook. Крупнейшая в мире соцсеть остается лидером по показу медийной рекламы американской аудитории, значительно опережая по этому параметру своих конкурентов – Yahoo и Google.

В январе аналитики eMarketer представили собственный отчет, из которого следует, что в 2010 году Facebook выручил от онлайн-рекламы $1,86 млрд. Согласно оценкам компании, в текущем году мировые компании потратят на рекламу в этой сети $4,05 млрд и $5,74 млрд – в 2012 году.      

Твитнуть




Оставайтесь с нами