Мобильный шоппинг выходит на новый уровень

28.04.2011 14:29
1468

Данные InMobi свидетельствуют о том, что потребители чаще заказывают услуги и совершают покупки посредством мобильных телефонов, а не компьютеров.

Крупнейшая в мире независимая мобильная рекламная сеть провела новое исследование, в котором приняли участие около 2500 пользователей мобильного Интернета. Выяснилось, что 49% респондентов предпочитают приобретать товары, в т. ч. светодиоды, непосредственно в магазине, 35% – через мобильный телефон и оставшиеся 16% делают покупки с помощью персонального компьютера или лэптопа.      

Как пишет издание PR Newswire, эти результаты подкрепляются другими цифрами. Так, по итогам прошлого года объем рынка мобильного шоппинга только в США составил $2,4 млрд, что в два раза больше, чем в 2009 году. Согласно прогнозам InMobi, в текущем году этот показатель подскочит до $9 млрд. На сегодняшний день мобильным шоппингом занимается каждый четвертый житель США, а это 74 млн человек. 

Эксперты также определили, что наиболее популярными мобильными покупками среди американцев являются игры и мобильный контент (42%), бытовая электронная техника (19%), предметы одежды (15%), билеты на концерты и другие представления (13%), а также товары и услуги, связанные с путешествиями (12%).

Твитнуть




Оставайтесь с нами