eMarketer: телереклама останется вне конкуренции

04.04.2011 15:01
574

Эксперты eMarketer представили прогноз, который противоречит устоявшемуся мнению, что рынок телевизионной рекламы в скором будущем ждет неминуемый спад.

Как пишет Brand Week со ссылкой на данные аналитической компании, объем американского рынка рекламы в 2015 году достигнет $174 млрд, что на $19 млрд больше, чем в текущем году. При этом на долю телевизионной рекламы придется 39,2% всех расходов рекламодателей в стране. В денежном исчислении траты на этот вид рекламы увеличатся с $61 млрд в 2011 году до $68 млрд в 2015-м.

ad spending.jpg

Что же касается рынка онлайновой рекламы, то его перспективы весьма радужны. По оценкам eMarketer, через четыре года доля Сети в рекламных бюджетах превысит 25%. Примечательно, что еще в 2005 году этот показатель был немного выше 5%. Расходы на интернет-рекламу в 2015-м составят $46 млрд против $29 млрд в этом году.

А вот интерес рекламодателей к печатным изданиям, напротив, заметно снизится. В 2009 году доля газет и журналов на рекламном рынке США составляла 17% и 11%, однако в 2015 году ожидаются совсем другие цифры – 11,4% и 6,7% соответственно.

Твитнуть




Оставайтесь с нами