Android – лидер по показу мобильной рекламы
По данным мобильной рекламной сети Millennial Media, Android продолжает оставаться лидером среди платформ для смартфонов.
Согласно опубликованному отчету, в феврале на долю операционной системы Google пришелся 51% всей рекламы, показанной в сети Millennial Media. Для сравнения: количество показов на смартфонах под управлением iOS составило 27%. Примечательно, что в марте прошлого года соотношение сил было совершенно другим: 70% против 6% в пользу яблочной платформы.
На третьем месте расположилась BlackBerry OS компании Research In Motion с показателем 17%. Значительно уступают своим конкурентам Nokia Symbian и Microsoft Windows Mobile, у которых 2% и 1% соответственно.
Вместе с тем Millennial Media выделила новую категорию под названием Connected Devices, в которой объединила планшетные компьютеры и другие гаджеты, такие как портативные медиаплееры и некоторые игровые консоли. Здесь пальма первенства принадлежит Apple. Благодаря огромному успеху iPad доля iOS достигла 80%. Android занял 17%, что во многом связано с популярностью планшета Samsung Galaxy Tab.