Рекламный рынок США в 2010 году вырос на 6,5%

18.03.2011 14:19
1382

Агентство Kantar Media, входящее в состав холдинга WPP Group, подвело итоги исследования американского рынка рекламы за 2010 год.

Согласно опубликованным данным, в прошлом году рекламные расходы в Соединенных Штатах выросли на 6,5% по сравнению с 2009 годом и составили $131,1 млрд.

Наибольший рост (10%) зафиксирован в секторе телевизионной рекламы. Данный факт объясняется проведением в США промежуточных выборов, в результате чего возросли рекламные траты политиков, а также трансляциями матчей чемпионата мира по футболу. Кроме того, в 2010 году увеличили свои рекламные бюджеты автомобильные производители и банки.

Из отчета агентства следует, что рынок интернет-рекламы и рекламы в блогах в минувшем году вырос на 9,9%. Затраты компаний на рекламу в американских журналах увеличились на 2,9%, радиоэфирах – на 7,6% и национальных газетах – на 2,7%. Одновременно с этим сегмент рекламы в местных газетах, напротив, сократился на 4,6%.

Список крупнейших рекламодателей уже восьмой год подряд возглавляет компания Procter & Gamble, потратившая на рекламу в 2010 году $3,1 млрд. В первую пятерку также входят General Motors ($2,1 млрд), AT&T ($2 млрд), Verizon Communications ($1,8 млрд) и News Corporation ($1,3 млрд).

Твитнуть




Оставайтесь с нами