Реклама Chrysler с Эминемом признана лучшей во время Супербоула

21.02.2011 13:15
715

Видеохостинг YouTube назвал победителя любопытного рекламного соревнования, проведенного в рамках трансляции финала чемпионата США по американскому футболу.

В Соединенных Штатах Супербоул уже на протяжении долгого времени является главным телевизионным событием года, каждый раз собирающим рекордную зрительскую аудиторию. Разумеется, столь грандиозное по своим масштабам мероприятие не проходит мимо крупных компаний, готовых за показ своей рекламы выкладывать огромные средства. В этом году стоимость размещения 30-секундного рекламного ролика во время трансляции финального матча достигала $3 млн.

Видеохостинг YouTube на специальном канале Ad Blitz провел свое соревнование, целью которого было определить лучшую рекламу, показанную в рамках Супербоул-2011. Победитель состязания определялся на основе голосования телезрителей. Представительница сервиса Сьюзи Райдер отметила, в этом году YouTube получил более 2,7 млн голосов, при этом в первые 30 часов после игры рекламные ролики были просмотрены 47 млн раз.

По итогам голосования лучшей была признана реклама Chrysler, главным действующим лицом которой стал знаменитый рэпер Эминем. Примечательно, что в первой пятерке, помимо Chrysler и Bridgestone, оказались сразу три ролика, рекламирующие чипсы Doritos.  

Твитнуть




Оставайтесь с нами