В 2011 году Facebook удвоит рекламную выручку

20.01.2011 12:39
705

Выручка Facebook от онлайн-рекламы в текущем году превысит $4 млрд, более чем в два раза превзойдя результаты 2010 года.

Компания eMarketer обнародовала отчет, из которого следует, что в минувшем году крупнейшая в мире социальная сеть выручила от онлайн-рекламы $1,86 млрд. Аналитики компании прогнозируют, что в 2011 году этот показатель возрастет до $4,05 млрд, а в 2012-м – до $5,74 млрд.

Ожидается, что большую часть выручки Facebook принесут американские рекламодатели, которые в этом году на рекламу в данной соцсети потратят $2,2 млрд. Но уже в 2012 году продажи рекламы в США и за их пределами сравняются и составят по $2,87 млрд.

"2010-й был годом, когда Facebook прочно утвердился не только на рынке рекламы в социальных сетях, но и всей интернет-рекламы", - сообщила старший аналитик eMarketer Дебра Уильямсон, добавив, что Facebook имеет такой охват аудитории, что международные рекламодатели не смогут его проигнорировать.   

По оценкам eMarketer, в 2011 году общие траты американцев на рекламу во всех социальных сетях составят $3,08 млрд и $3,93 млрд – в следующем году. 

Твитнуть




Оставайтесь с нами