Интернет-реклама обошла рекламу в печатных СМИ

20.12.2010 13:44
840

2010 год в определенной степени станет знаковым: впервые в истории интернет по объемам доходов от рекламы превзойдет печатную прессу.

Согласно данным аналитической компании eMarketer, по итогам этого года на онлайн-рекламу в США будет потрачено $25,8 млрд, в то время как расходы на рекламу в бумажных газетах составят $22,8 млрд.

Эксперты отмечают, что данное событие стало вполне ожидаемым, поскольку число интернет-пользователей неуклонно растет, тогда как рынок печатных СМИ уже не первый год находится в стагнации. 

В eMarketer ожидают, что по итогам текущегом года американский рынок рекламы вырастет на 3% и достигнет $168,5 млрд. При этом затраты на печатную рекламу сократятся на 8,2%, а в 2011 году – на 6%, сообщает портал VentureBeat. 

Компания Forrester Research недавно провела собственное исследование, которое показало, что американцы проводят в интернете столько же времени, сколько за просмотром телевизора. Причем больше времени Сети они стали уделять за счет чтения печатных изданий и прослушивания радио.               

Твитнуть




Оставайтесь с нами