Реклама iAd дебютировала на iPad

16.12.2010 13:03
621

Во вторник, 14 декабря, на планшетном компьютере Apple iPad состоялся показ первого рекламного ролика на базе платформы iAd.

Первопроходцем стала реклама фантастического фильма "Tron Legacy" (Трон: наследие) от кинокомпании Walt Disney Pictures. В этом году реклама в данном формате будет единственной для iPad, но, по словам разработчиков, уже в начале 2011 года она должна получить широкое распространение, пишет издание Advertising Age.

Рекламный ролик "Tron Legacy" появится в специальных приложениях, таких как TV Guide. Реклама длится 10 минут и ней показаны кадры и фотографии из фильма, расположение кинотеатров с расписанием сеансов, а также звучит отрывок саундтрека, который можно приобрести в iTunes.

На сегодняшний день во всем мире насчитывается более 125 млн мобильных устройств производства Apple. Впрочем, пока яблочная рекламная платформа составляет малую часть этой аудитории, поскольку iAd для iPad сначала будет доступна только на территории США, а iAd для iPhone работает лишь в Штатах, Великобритании и Франции. Известно, что в 2011 году к этим странам присоединятся Япония и Германия.           

Твитнуть




Оставайтесь с нами