Рынок мобильной рекламы ждет резкий рост
Аналитическая компания Juniper Research прогнозирует в ближайшие годы значительный рост мирового рынка мобильной рекламы.
Согласно результатам нового исследования компании, к 2015 году ежегодные затраты на мобильную рекламу в мире превысят $11 млрд. Эта цифра в 3,5 раза превосходит показатель 2010 года, который составляет $3,1 млрд, пишет интернет-ресурс ClickThroughMarketing.
Столь существенный рост эксперты из Juniper Research связывают с высоким уровнем вовлеченности потребителей в мобильный рынок, а также с тем, что рекламодатели будут больше внимания уделять персонализированной рекламе. В настоящее же время наблюдается устойчивый спрос на противоугонные системы и устройства, управляемые мобильным телефоном.
Ожидается, что для продвижения своих продуктов и услуг многие компании сфокусируются на приложениях, причем большая часть из них выберут геоконтекстную рекламу, которая предусматривает показ рекламных сообщений с учетом текущего месторасположения пользователей.
Вместе с тем, говорится в отчете, более традиционные каналы связи рекламодателей с потребителями, основанные на SMS, останутся не менее эффективными.