Рекламу на YouTube теперь можно пропускать
Видеосервис YouTube запустил новый рекламный формат под названием TrueView, позволяющий посетителям пропускать рекламу, сообщает техноблог TechCrunch.
Суть нововведения заключается в том, что через пять секунд после появления рекламного ролика у пользователя появится выбор: либо пропустить рекламу, либо продолжить ее просмотр.
Новый формат, тестировавшийся YouTube на протяжении года, нашел поддержку среди рекламодателей, поскольку он предусматривает оплату за рекламу только в том случае, если пользователь не нажал кнопку "Пропустить".
TrueView имеет и другую особенность: в отдельных видео посетителям будет предлагаться на выбор один из трех рекламных роликов. Подобная функция уже в течение последних двух лет работает на видеохостинге Hulu.
Стоит отметить, что TrueView не будет распространяться на всю рекламу. По желанию рекламодателей они могут выбрать более традиционный рекламный формат.