Новое в онлайн рекламе: картинки и видео без баннера
Известный автомобильный бренд пробует необычную онлайновую технологию медийной рекламы, продвигая автомобиль Infiniti G Convertible. Новшество позволяет рекламодателю отказаться от баннеров и размещать брендированные фото и видеоматериалы среди «кусков» обычного контента в галереях на выбранном для рекламы сайте. Реклама Infinity размещена на Yahoo, CNet и ресурсах, принадлежащих издательскому дому Conde Nast (Golf.com, New York Magazine и Style.com). Технология разработана компанией Cooliris Publisher Network, реализацией занималось агентство OMD, сообщает AdAge.com.
Технология Cooliris дает возможность отказаться от баннера (то есть от самого рекламного носителя). Rich media (видео и фото) с ее помощью можно размещать в виде потока прямо «внутри» контента, представленного в виде отдельных «кусков» в галерее сайта. Безусловно эта технология годится далеко не для всех сайтов, однако отлично подходит для ресурсов, которые по сути являются базой данных большого количества графической или видеоинформации (галереей). Файлы на таких ресурсах представлены в виде 3D Wall («стены» с контентом), по которой пользователь может перемещаться при помощи «мышки» или курсора, выхватывая нужные ему фото или ролики и увеличивая их. Реклама Infiniti в галереях упомянутых выше сайтов выглядит почти так же, как «нормальный» контентный файл. Yahoo, к примеру, перемешивает рекламу Infinity с фотографиями с концерта Майкла Джексона.
По словам директора по цифровой стратегии OMD Сары Мортон (Sara Morton), она увидела демо-видео технологии Cooliris и показала ролик представителям Nissan, которые как раз искали возможности повысить интерес потребителей к новому Infiniti G37. Агентство использовало технологию Cooliris в качестве основы для всей онлайновой медийной кампании. И это предполагает, что бренд не будет больше размещать «старые» баннеры, которые больше не «вписываются» в концепцию. «Мы будем использовать технологию Cooliris на всех сайтах, с которыми работаем», — подчеркивает Мортон, и особенно отмечает, что бренд — не «banner-buyer» (то есть не просто покупает баннеры), а «experience-builder» — то есть дает потребителю некий ценный для него «опыт» или новое ощущение.
По словам Мортон, компания вынуждена была перейти на новые технологии. «Потребители никогда не говорят, что увидели «клевый баннер», — комментирует эксперт. Зато новая технология представления брендированного контента, которую использует Infinity, вряд ли оставит их равнодушными.
Интересно, что представители Nissan утверждают, что при использовании новой технологии их не интересует количество переходов, которые совершат пользователи, или сколько раз они кликнут по рекламе. Бренд оплатил лишь гарантированное число показов и «взаимодействий» со своей рекламой. «В понимании нашего бренда медийная реклама занимает свое, отведенное ей место. Однако технология Cooliris дает нам возможность выйти за пределы баннера и самой медийной рекламы», — комментирует кампанию Майкл Авдиш (Michael Awdish), менеджер по цифровой рекламе Infiniti.
Пока не так много сайтов используют Cooliris. Однако разработчики технологии утверждают, что она очень выгодна самим ресурсам, поскольку, по сравнению с традиционным HTML-интерфейсом, обычно увеличивает потребление контента пользователями в 12,5 раз.
24.08.2009