Рынок интернет-рекламы США достиг новых высот
Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало итоги исследования рынка онлайновой рекламы США за третий квартал текущего года.
Согласно отчету, подготовленному IAB совместно с аудиторско-консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers (PwC), доходы от размещения рекламы в сети составили $6,4 млрд, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
Предыдущий рекорд был зафиксирован в четвертом квартале прошлого года, когда американский рынок интернет-рекламы достиг отметки $6,3 млрд.
В заявлении IAB говорится, что рекламодатели стали больше уделять внимания онлайн-рекламе из-за сложившейся тенденции, при которой все больше потребителей уходят от традиционных медиа в интернет.
Эксперты отмечают, что результаты четвертого квартала, как правило, являются наиболее высокими по итогам всего года. Это значит, что в скором времени, по всей вероятности, будет объявлено о новой рекордной четверти.