Google добавил в рекламу товаров фотографии
Google запустил сервис Product Listing Ads, демонстрирующий фотографии рекламируемых товаров в результатах поиска.
Новый вид рекламы тестировался при участии 800 рекламодателей на протяжении года, и теперь он доступен для всех жителей США, говорится в заявлении компании.
Product Listing Ads включает в себя более полную информацию о рекламируемом товаре, включая фотографии, цены и имя продавца. Идея заключается в том, чтобы посетители узнали как можно больше о продукте перед тем, как они зайдут на сайт продавца.
Помимо стандартной системы оплаты за клик, рекламодатели могут выбрать опцию cost-per-action. В данном случае, оплата производится только в том случае, если потребитель, пришедший на сайт, совершил покупку.
В Google отмечают, что бета-тестирование сервиса оказалось успешным. В частности, оно показало, что пользователи в два раза чаще кликают на подобную рекламу, чем на привычные контекстные объявления.