Facebook укрепляет лидерство на рынке баннерной рекламы
Социальная сеть Facebook пользуется огромной популярностью не только среди пользователей всемирной паутины, но и среди рекламодателей.
Согласно данным компании comScore в третьем квартале 2010 года Facebook показал в США 297 млрд баннеров – это 23% от общего числа по стране. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля крупнейшей в мире социальной сети увеличилась в 2,5 раза.
На втором месте находится Yahoo с 141 млрд показов (11%), далее следуют Microsoft – 64 млрд (5%), Fox Interactive Media – 48 млрд (3,8%) и замыкает пятерку сайты Google, продемонстрировшие 35 млрд баннеров (2,7%).
Эксперты отмечают, что одной из причин доминирующего положения сети Facebook на данном рынке является относительная дешевизна ее рекламы. Средняя стоимость тысячи рекламных показов в Facebook составляет $1, тогда как на сайтах Yahoo – $3.
Из отчета comScore также следует, что всего с июля по сентябрь американским пользователям было показано 1,3 млрд баннеров, что на 22% больше прошлогоднего показателя.