Пользователи Android смотрят рекламу чаще, чем владельцы iPhone

26.08.2010 14:40
1114

Пользователи мобильных телефонов, работающих под управлением ОС Android, кликают на рекламу на 81% чаще, чем владельцы iPhone.

Об этом говорит статистика, которую недавно обнародовала онлайновая рекламная сеть Chitika. В отчете говорится, что "пользователи Android гораздо более ценны, чем пользователи iPhone". 

В основе данного исследования, охватившего около 1,4 млн человек, лежит    CTR – процентное соотношение числа кликов на рекламу к числу ее показов. Этот показатель для пользователей iPhone составил 0,65%, тогда как для Android – 1,19%. При этом Chitika подчеркивает, что показывает рекламу на гуглофонах и iPhone совершенно одинаково.

"Пока доля Android на рынке продолжает расти, будет интересно понаблюдать, как изменится эта цифра. – цитирует Chitika издание PC Magazine. – В любом случае сейчас вполне очевидно, что пользователи Android должны быть главной целью для мобильных рекламодателей".

Chitika также выявила, что владельцы iPad кликают на рекламу охотнее, чем те, кто пользуется iPhone. Согласно статистике их CTR равняется 1%.      

Твитнуть




Оставайтесь с нами