Apple отказалась от Quattro Wireless в пользу iAd
Apple сообщила о закрытии сервиса мобильной рекламы Quattro Wireless. Таким образом, компания решила полностью сконцентрироваться на собственной платформе iAd.
"iAd помогает рекламодателям донести свою рекламу миллионам пользователям iPhone и iPod touch прямо в их любимых приложениях, а разработчикам создает новый источник дохода, – цитирует заявление Apple агентство AFP. – С момента запуска iAd 1 июля рекламодатели и разработчики смогли ощутить все преимущества данной платформы и, начиная со следующего месяца, мы намерены направить все свои ресурсы именно на нее".
Клиентам Quattro Wireless было разослано уведомление о том, что сервис будет закрыт к концу сентября.
Quattro доставлял рекламу на все мобильные телефоны, включая аппараты на базе ОС Android. iAd, в свою очередь, нацелена исключительно на устройства компании Apple.
Напомним, что Apple приобрела Quattro Wireless в январе этого года за $275 млн. Эта покупка стала очередным витком противостояния между Купертино и Google на быстрорастущем рынке мобильной рекламы. Ранее Google совершил еще более крупную сделку, выложив за AdMob $750 млн.