MySpace ищет рекламного партнера

06.07.2010 10:16
996

Медиаконгломерат News Corp ведет переговоры с компаниями Google, Microsoft и Yahoo о размещении рекламы на страницах социальной сети MySpace.

Об этом со ссылкой на осведомленные источники информирует деловое издание Wall Street Journal. В августе текущего года истекает срок действия соглашения с Google, заключенного в 2006 году, согласно которому интернет-гигант является эксклюзивным провайдером рекламы на MySpace.com и других сайтах, принадлежащих News Corp.

По условиям сделки компания Google обязалась выплатить $900 млн, однако MySpace не смог выполнить ряд требований соглашения, включая соблюдение минимального трафика. Источники в News Corp сообщают, что любое новое соглашение будет заключено на гораздо меньшую сумму.

News Corp приобрел MySpace в июле 2005 года за $580 млн. На тот момент сервис являлся самой популярной социальной сетью в мире, однако в апреле 2008 года MySpace потеснил с вершины Facebook и с тех пор отрыв между ними постоянно увеличивается. 

Красота спасет мир - будьте красивы, стильная бижутерия поспособствует в этом.

Твитнуть




Оставайтесь с нами