Франция сочла систему Google AdWords дискриминационной

01.07.2010 14:24
1500

Антимонопольное ведомство Франции обвинило Google в непрозрачной и дискриминационной работе системы размещения контекстной рекламы AdWords.

Поводом для подобного заключения послужила жалоба французской компании Navx, поставляющей данные о расположении камер слежения за скоростью, ценах на бензин и прочую дорожную информацию. Navx утверждает, что ее реклама была без предупреждения удалена из AdWords в 2009 году, что "значительно повлияло на доход и потенциал компании". 

В ответ интернет-гигант заявил, что исключение Navx связано с изменениями в политике AdWords, которые были внесены в 2008 году. В частности, Google отказался продвигать сервисы, информирующие о камерах слежения за скоростью и помогающие людям избегать штрафов. 
 
Тем не менее, антимонопольное ведомство Франции посчитало, что Google злоупотребил своим доминирующим положением и предварительно обязало интернет-компанию в течение четырех месяцев прояснить правила участия в AdWords, а также в течение пяти дней восстановить аккаунт Navx. Ожидается, что окончательное решение будет принято в сентябре, сообщает Wall Street Journal.





Оставайтесь с нами