Запуск iAd состоится 1 июля

08.06.2010 11:03
1749

Выступая на открытии ежегодной конференции WWDC, Стив Джобс не обошел вниманием систему мобильной рекламы iAd.

Новая разработка Apple начнет работать 1 июля на устройствах под управлением операционной системы iOS4. По словам Джобса, iAd позволит компании во второй половине текущего года завоевать примерно 50% рынка мобильной рекламы.

"iAd рекламу увидят миллионы пользователей iPhone и iPod touch, - сказал глава Apple, - Очень желаемая аудитория для рекламодателей". При этом он добавил, что "платформа предоставляет разработчикам новый способ заработка, поэтому они могут и дальше создавать бесплатные и недорогие приложения", - сообщает Appleinsider.com.

Основная суть работы iAd заключается в том, что при нажатии на баннер, в приложении запускается рекламная HTML5 среда. Когда реклама закрывается, пользователь остается в приложении. 
   
Среди рекламодателей, согласившихся участвовать в данном проекте, числятся такие известные бренды, как Nissan, Citi, AT&T, Chanel, GE, JC Penny, Target, Best Buy, GEICO, Unilever, Direct TV, Target, TBS и Disney. За право размещения рекламы в iAd только на 2010 год компании в общей сложности заплатили более $60 млн. Разработчики приложений получат 60% от прибыли.





Оставайтесь с нами