Twitter как средство заполнения досуга скучающей творческой молодежи
Молодой британский поп-рокер Гэри Гоу (Gary Go) и его «друзья» на сервисе микроблогов Twitter совместно написали песню, которая 21 августа была выложена в сеть для скачивания.
Twitter-друзья Гоу предлагали через микроблог строчки текста для композиции. Тему задал сам музыкант, который вдохновился воздушным шариком в виде сердечка, застрявшим в ветках под его окном.
Гоу, который в этом году выпустил свой дебютный альбом и который уже играл на разогреве у Take That и Lady Gaga, дал песне логичное название «Heart Shaped Balloon». Композиция размещена на сайте благотворительной организации British Heart Foundation, где она пролежит до полуночи 31 августа.
«Heart Shaped Balloon» доступна по той же схеме, что и альбом Radiohead «In Rainbows» 2007 года - пользователи могут сами установить за нее любую цену, включая 0 фунтов. Все доходы от продажи трека пойдут на благотворительность.
Длина сообщения на Twitter ограничена 140 символами, но несмотря на это, пользователи находят все более разнообразные способы использования сервиса. На Twitter'е проводят конкурсы хайку, пересказывают Джойса с Джейн Остин и даже пишут оперу.