Google дали зеленый свет на покупку AdMob
Компания Google получила одобрение Федеральной торговой комиссии США (FTC) на покупку AdMob за $750 млн, передает Reuters.
FTC заявила, что была обеспокоена объединением двух лидеров рынка мобильной рекламы, однако решающую роль в принятии положительного решения сыграло появление в данном сегменте бизнеса такого крупного игрока как Apple.
В январе яблочная компания приобрела одного из крупнейших в мире провайдеров мобильной рекламы – Quattro Wireless, а в апреле анонсировала новую систему iAd, доставляющую рекламу на смартфоны iPhone, плееры iPod и планшетники iPad.
Вместе с тем в заявлении комиссии говорится, что она продолжит следить за рынком мобильной рекламы для обеспечения конкурентной среды и защиты интересов потребителей.
Google и AdMob назвали решение FTC "отличной новостью" и выразили намерение как можно скорее закрыть сделку, о которой было объявлено еще в ноябре прошлого года.