Yahoo готовит продолжение своей рекламной кампании
Yahoo потратит $85 млн на вторую фазу глобальной рекламной кампании стоимостью $100 млн, направленной на оживление своего роста.
Кампания в большей степени будет сконцентрирована на продвижение собственных ресурсов, посвященных спорту и новостям, передает Reuters. Характерной ее особенностью также является появление видеоролика, плохо скрывающего нападки на Google.
Согласно исследовательским данным comScore, с момента запуска масштабной рекламной акции в сентябре прошлого года число уникальных посетителей сайтов Yahoo сократилось на 2,6% и в апреле составило 155,6 млн человек, при этом общее количество просмотров страниц снизилось на 11,4%. За тот же период времени американская аудитория Google, Microsoft и Facebook, напротив, увеличилась.
В марте исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц сообщила, что первая фаза кампании, на которую было потрачено $15–25 млн, во многих странах мира оказалась успешной, однако в США она сработала не так удачно.
Разработкой рекламы продолжит заниматься агентство Goodby, Silverstein & Partners. В прошлом году оно пришло на смену Ogilvy & Mather, с которым Yahoo сотрудничала во время первого этапа рекламной кампании.