Barnes & Noble начала рекламу ридера Nook
Сеть книжных магазинов Barnes & Noble начала первую рекламную кампанию своего устройства для чтения электронных книг Nook.
Кампания, разработанная американской книжной сетью в сотрудничестве с агентством Merkley and Partners и холдингом Omnicom, является первой рекламной акцией Barnes & Noble за последние более чем 10 лет.
30-секундный ролик будет транслироваться во время таких популярных телевизионных шоу, как American Idol, Dancing with the Stars, Good Morning America, The Today Show и 30 Rock. Кроме того, читалка будет активно рекламироваться в интернете, на радио и в печатных изданиях.
Столь крупномасштабная рекламная кампания красноречиво показывает, что Barnes & Noble намерена серьезно противостоять давлению со стороны своих главных конкурентов - Amazon Kindle, Sony Reader и Apple iPad. Также на этой неделе начались продажи Nook в крупнейшей сети магазинов электроники Best Buy.
Стоит отметить, что кампания Barnes & Noble началась в тот же день, когда Amazon объявил о скором старте продаж электронного ридера Kindle в сети Target.