Американский рынок онлайн-рекламы приходит в себя
Американский рынок онлайновой рекламы в четвертом квартале прошлого года показал рекордный результат, ярко завершив в целом проблемный 2009 год.
Согласно статистике Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аудиторско-консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers доходы от интернет-рекламы в США в последнем квартале 2009 года составили рекордные $6,3 млрд. Это на 14% превышает результат, показанный в третьем квартале.
Однако по итогам всего года данный сегмент рынка сократился до $22,7 млрд, что на 3,4% меньше по сравнению с 2008-м. Тем не менее, в отчете говорится, что "на лицо явные признаки восстановления индустрии", передает AFP.
Большую часть выручки, а именно 47% или $10,7 млрд в денежном исчислении, принесла поисковая реклама.
На долю медийной (или баннерной) рекламы приходится 35% прибыли или $8 млрд, причем доходы от видеорекламы возросли на 39%.
Далее следует рубричная онлайн-реклама - 10% или $2,2 млрд, что на $1 млрд меньше показателя 2008 года.