Рекламные доходы американских газет сокращаются
По данным Газетной Ассоциации Америки (NAA) в 2009 году доходы печатных изданий и электронных версий газет от рекламы заметно снизились.
Совокупно в прошлом году их рекламная прибыль уменьшилась на 27,2% до $27,56 млрд, что на $10,28 млрд меньше, чем годом ранее, сообщает агентство AFP.
По сравнению с 2008 годом доходы от рекламы печатных СМИ сократились на 28,6% и составили $24,82 млрд. Падение в сегменте электронных версий составило 11,8% до отметки в $2,74 млрд. Ассоциация отмечает, что наиболее заметно в прошлом году снизилась прибыль от рубричных объявлений, где спад достиг 38%.
В течение последних пары лет газетную индустрию постоянно сопровождают банкротства и закрытия, многие издания значительно сократили свой штат. Наиболее ярким примером является банкротство крупного холдинга Tribune Co, в структуру которого входили такие известные газеты, как Chicago Tribune, The Los Angeles Times и др.
В связи со значительным уменьшением рекламных доходов медиа-корпорация News Corp. во главе с Рупертом Мердоком рассматривает возможность взимания платы за доступ к своим онлайн-изданиям.