Вам открытка – от "Папиных дочек"!
Популярный сериал начали рекламировать в сети с помощью онлайн-открыток. По замыслу студии, снимавшей фильм, на известном российском портале позравительных открыток появится специальный раздел сериала "Папины дочки", в котором поклонники шоу смогут найти тематические открытки, озвученные голосами героинь сериала. Сами открытки уже доступны, но не сгруппированы в отдельный раздел.
Создатели сериала полагают, что аудитории посетителей сайта и сериала во многом совпадают. Ранее телеканал, на котором создан сериал, уже использовал нестандартные форматы продвижения в Интернете: в 2007 году на Youtube заработал брендированный канал СТС. Весной этого года телеканал провел премьеру нового молодежного сериала на интернет-ТВ Tvigle. А в июне в Рунете появился целый сервис знакомств по мотивам сериала "Любовь не то, что кажется".
Исполнители ролей в молодежных сериалах СТС довольно активно пользуются социальными сетями и ведут блоги - не исключено, что добровольно, а не в рамках договора, но дополнительное онлайн-внимание к телеканалу таким образом обеспечивается. Для открыточного ресурса сотрудничество с телеканалом - всего лишь часть масштабного плана.
"Хочется объединиться с другими успешными брендами в области кино- и музыкальной индустрии, чтобы создавать востребованный пользователями контент. На сегодняшний день, мы планируем привлечь к сотрудничеству как можно больше правообладателей и совместно с ними произвести такие голосовые открытки, которые захочется не только отправлять, но и рассказывать о них своим друзьям и знакомым, размещать в своих блогах, ставить на них ссылки в социальных сетях и т.д.", - заявил руководитель проекта Михаил Кондаков.