MySpace проводит эксперименты с аудиорекламой
Социальная сеть MySpace с целью увеличения прибыли начала эксперимент с аудиорекламой, которая стала появляться во время бесплатного прослушивания музыки.
30-секундные рекламные ролики транслируются пользователям, желающим прослушать композиции в плейлисте, на страницах исполнителей или альбомов, а также с помощью pop-out плеера. Тестирование этой системы MySpace начал в декабре прошлого года.
Несмотря на то, что подобную аудиорекламу невозможно пропустить, она имеет свои ограничения: пользователь может прослушать до ста песен в плейлисте или весь альбом с одним единственным прерыванием на рекламу. Тем не менее, MySpace планирует со временем увеличить число таких прерываний.
"Мы тестируем ряд рекламных продуктов и ответ наших пользователей был положительным. Нам интересно знать мнения как рекламодателей, так и потребителей", - сказано в заявлении MySpace.
Продавцом аудиорекламы в сети MySpace является компания TargetSpot. Стоит отметить, что такие музыкальные сайты, как Pandora и Yahoo Music, уже внедрили подобный вид рекламы.