Microsoft и Facebook прервали отношения в сфере рекламы
Компания Microsoft прекращает продажу рекламы на страницах Facebook и передает это право самой же социальной сети.
"С учетом уникальной сущности веб-сайта было бы разумнее, чтобы размещением рекламы занимался Facebook", - сообщил генеральный менеджер Microsoft Джон Тинтер.
Софтверный гигант имел право размещать рекламу на сайте Facebook с 2007 года, когда приобрел 1,6 процент привилегированных акций сети за $240 млн.
Также стало известно, что в рамках расширенного сотрудничества в области интернет-поиска Microsoft запустит свою поисковую систему Bing для пользователей Facebook во всем мире. До настоящего времени Bing-поиском могли пользоваться только жители США. Кроме того, Microsoft предоставит пользователям соцсети более широкие возможности своего поисковика.
Напомним, что аудитория онлайн-ресурса Facebook, отметившего 4 февраля свой шестой день рождения, составляет уже 400 млн человек.