Pepsi освежит мир идеями

02.02.2010 15:47
826

Впервые за последние 23 года во время трансляции Супербоула, финального матча плей-офф лиги американского футбола, не будет рекламы компании Pepsi. Вместо этого производитель безалкогольных напитков потратит деньги на социальные проекты.

Компания запустила проект под названием "Pepsi Refresh Project", в котором любой американец старше 13 лет может присылать свои идеи по улучшению мира. Проголосовать за понравившиеся идеи можно с 1 февраля на сайте Refresheverything.com.

Каждый месяц Pepsi будет вручать победителям гранты в размере $5000, $25000, $50000 и $250000 на реализацию своих социальных инициатив. Всего для этих целей компания выделяет сумму в размере $20 млн. Первые победители будут названы 1 марта.

Участвовать в этом проекте можно и на веб-сайте популярной социальной сети Facebook, где  зарегистрировавшийся пользователь может выдвинуть или обсудить любую идею.

Для сравнения стоит отметить, что за показ своей рекламы во время прошлогодней трансляции Супербоула компания Pepsi заплатила $33 млн.     

Твитнуть




Оставайтесь с нами