Takeover как оффлайновое спонсорство
Автомобильный концерн начал в рунете онлайновую имиджевую кампанию, привязанную к оффлайновому спонсорству: в сезоне 2009-2010 марка стала официальным спонсором сборной России по футболу. Целевой аудиторией олайновой кампании стали мужчины в возрасте 35-45 лет, интересующиеся футболом и играми национальной сборной России. Именно на таких потребителей рассчитан «массовый» автомобиль, который выпускает концерн.
Размещение нестандартного баннера-takeover произошло на портале msn.ru. Если посетитель сайта наводил курсор мышки на баннер на главной странице сайта, активировалась система одновременного размещения нескольких баннеров (покрывающих всю страницу) с переходящим сюжетом на футбольную тему. А автомобиль на верхнем баннере в правом углу «начинал» игру в футбол:
После этого страница сайта превращается в большой ревущий стадион, на котором играют несколько машин. А мяч, запущенный автомобилем на верхнем баннере, летит через весь экран. На другой части поля его подхватывает второй автомобиль, появлявшийся на баннере на другой половине страницы.
Важными факторами при выборе площадки стали высокая посещаемость ресурса и пересечение аудиторий msn.ru и любителей футбола, а кроме того — готовность сайта к нестандартному размещению.