Бизнес готов раскошелиться на продвижение через e-mail и социальные сети
Львиная доля (89%) предпринимателей планируют увеличить маркетинговые затраты на продвижение по электронной почте и через социальные медиа в 2010 году. Такой вывод содержится в исследовании маркетинговых трендов-2010, проведенном "StrongMail Systems, Inc" .
Около половины (48%) опрошенных бизнесменов собираются в 2010 году увеличивать общий маркетинговый бюджет своих компаний. А затраты на рекламу по e-mail и в социальных сетях – это два основных поля для инвестиций. Такое мнение высказали 68% и 59% опрошенных предпринимателей соответственно.
Менее всего бизнесменов привлекают прямые почтовые рассылки и ивент-маркетинг (уменьшить затраты на такие способы продвижения своего товара хотят 44% и 42% опрошенных).
Маркетинг через социальные медиа попадает в центр внимания тех, кто еще не пробовал такой способ продвижения. Но из тех, кто уже попробовал продвижение по электронной почте и через социальные медиа, только 42% могут отметить рост продаж. Среди плюсов маркетинга через соцсети называются повышение информированности, укрепление лояльности и расширенный доступ к клиентам.
"Учитывая, как компании разрабатывают свои бизнес-планы на следующий год, это исследование показывает их усиленное внимание к средствам продвижения с высокими показателями прибыли на инвестицию, таким как продвижение через e-mail и социальные медиа", - говорит исполнительный вице-президент "StrongMail" Билл Вагнер (Bill Wagner).
Исследование проводилось с 17 по 23 ноября 2009 года, в его рамках были опрошены 1057 топ-менеджеров широкого круга бизнес-отраслей.
Напомним, согласно данным "Nokia Research" и "ICM", три четверти пользователей Интернета проводят не менее часа рабочего времени за общением по электронной почте.