Google отказывается от контекстной рекламы
Компания Google уходит от технологий контекстной рекламы и разрабатывает новую, более современную систему, которая, по словам компании, будет "более простой и эффективной". Директор по продвижению бизнес-проектов Николас Фокс (Nicholas Fox), отметил, что "контекстная реклама работает очень хорошо, однако, мы считаем, что сможем придумать что-то получше". По его словам, Google разрабатывает новых подход, в котором отпадет необходимость в ключевых словах.
"На сегодняшний день сложно сказать, как именно будет работать новая система, однако мы продолжаем свои исследования", - отметил Фокс, добавив, что видит огромные возможности для Google, его партнеров и конкурентов к "революции поиска".
Новая система будет направлена на то, чтобы улучшить качество результатов поиска как для потребителей, как и для рекламщиков. В системе контекстной рекламы заказчикам необходимо придумывать, какие названия и фразы, по их мнению, будут наиболее эффективны. По мнению Фокса, данная система может и должна стать проще.
"В настоящий момент база наших ключевых слов составляет около 30 миллионов фраз, - отметил представитель Google. - И это настоящее безумие, считать, что вы можете вычислить все, что могут искать пользователи". Николас Фокс также отметил, что увеличивается также и длина запросов, что осложняет процесс. К примеру, по оценкам Google в 2006 году насчитывалось 47 типов запросов типа "кашемировый свитер", а к 2008 году эта цифра увеличилась до 73.
По словам Фокса, в рамках одного из вариантов новой системы, Google разрабатывает одну, где рекламщикам необходимо будет предоставлять минимум информации - кто они и что пытаются продать, - а Google в свою очередь сделает все остальное. Кроме того, Google уже в течение нескольких месяцев работает над новой структурой поиска в целом и уже предоставила всем желающим возможность опробовать усовершенствованный вариант, расположенный по адресу www2.sandbox.google.com.
Как обещает поисковый гигант, разработка под кодовым именем «Caffeine» предоставит увеличенную скорость, количество и релевантность результатов. При этом когда новый механизм заменит старый, неизвестно.