Агентство «Социальные Сети» придумало еще один невнятный вирус для Nokia
Nokia запустила в России интернет-кампанию нового смартфона Nokia E75 с участием Тутты Ларсен.
Кампанию разработали агентства Wunderman, «Социальные Сети» и MediaCom Interaction. В нее вошли онлайн-ролик, а также материалы в сетевых изданиях.
В 70-секундном ролике Тутта Ларсен, представляющая собой в данном случае квинтэссенцию целевой аудитории этого смартфона, действительно не расстается с телефоном, наиболее часто используя функцию электронной почты. Для того, чтобы быть постоянно на связи и иметь возможность легко и оперативно решать любые возникающие вопросы, будь то работа или отдых с друзьями.
Ролик показывает все основные особенности Nokia E75, необходимые для более легкой работы в сети.
Предыдущая вирусная кампания для Nokia с участием Елены Берковой, также разработанная агентством «Социальные сети», была не столь высоконравственной.