AITI/Carat и AdPro запустили рекламу в DoubleClick
С 1 октября AITI/Carat и диджитал агентство AdPro запустили баннерную кампанию через лидирующую в мире систему управления он-лайн рекламой DoubleClick. Несколькими днями позже была инициирована контекстная поддержка, запуск контекста занял больше времени, чем изначально планировалось, из-за необходимости ручного управления вводными с кириллическими символами.
Система Double Click была создана в 1996 году, а в 2007 приобретена Google за 3,1 млрд долларов. DoubleClick через модуль DFA позволяет управлять баннерными кампаниями, а через модуль DART Search - контекстными, причем в единую систему управления можно объединить несколько операторов контекста.
DoubleClick также позволяет собирать статистику по нестандартным размещениям, за исключением SMM, что позволяет Клиенту перевести всю диджитал активность во всех странах в единую систему координат и анализа.
По словам Андрея Панчука, управляющего партнера ADPRO, его агентству совместно с AITI/Carat и службой технической поддержки DoubleClick еще предстоит решить проблемы несовместимости DART Search с Yandex и Begun. С такой же проблемой несовместимости столкнулся и диджитал рынок России.
"В любом случае, DoubleClick успешно запущен в Украине, и это не просто тактическое решение одного из Клиентов, для рынка систем управления он-лайн рекламой - это выход мощнейшего конкурента, одного из мировых лидеров. И как бы настороженно не отнеслись площадки к системе и ее статистике, первые недели кампании показали, что разница в статистике при правильной прошивке ничуть не больше чем, скажем, с AdRiver и AdOcean," - резюмирует Анастасия Байдаченко, руководитель Интернет направления AITI/Carat.