Almette: пальчики оближешь
Креативное агентство Red Keds придумало и реализовало для прозводителя пищевых товаров Hochland Russland видеосайт о творожных сырах Almette. На нем прелестная девушка пробует сыр и описывает свои эмоции, заражая ими зрителей и вызывая у них желание также попробовать продукт.
Идея сайта очень проста: максимальное вовлечение потребителей при помощи самых простых ощущений — вкусовых. На www.almette.ru посетителей встречает приятная девушка, которая предлагает попробовать один из оригинальных сыров Almette — сливочный, с зеленью, с чесноком и так далее. Если посетитель долгое время не предпринимает никаких действий на сайте, девушка начинает дурачиться, привлекая к себе внимание.
Когда посетитель выбирает один из творожных сыров, девушка пробует его пальчиком и замирает с выражением огромного удовольствия на лице. В этот момент на экране появляются сопровождающие надписи, сделанные по образцу комикса. Они рассказывают, что на самом деле испытывает «тестер», попробовав сыр, как эти эмоции отражаются у нее на лице (закрытые глаза, напряженные губы, загадочная улыбка, приподнятые брови так далее), и что все эти эмоции означают.
Например прикрытые глаза означают концентрацию на внутренних ощущениях, а поджатые губы — смакование чего-то вкусного. Ролики с девушкой можно отправить своим друзьям вирусным образом. Также на сайте после видеоролика можно прочитать подробнее о каждом сорте сыра, и узнать, как и с чем его лучше есть, и какие блюда с ним можно приготовить.
Сайт построен в соответствии с основной концепцией бренда Almette — «Открытие вкуса». Начиная с заглавной страницы, посетитель шаг за шагом должен пройти 3 этапа: открытие вкуса, описание и осознание вкуса, потребление (эти три части реализованы в виде ролика, текстового описания вкуса, и рецепта с использованием конкретного сыра) Примечательно, что структура и контент сайта позволяют пройти эти этапы, не используя главное меню.
Созданию www.almette.ru уже предшествовала ATL-кампания, и поэтому на съемки была приглашена та же модель, что участвовала в телевизионном ролике Almette. Таким образом сайт получился с самостоятельной идей, но интегрированный в общую рекламную кампанию. Он вызывает интерес, улыбку и — даже физическое желание отведать Almette. Ведь при помощи видео на сайте выражены всем понятные положительные эмоции, которые невозможно сдержать. И эти эмоции, что немаловажно, выражены невербальным образом — не в виде скучного текста, который только поясняет происходящее, а в виде наглядного видео. Авторы кампании также напоминают, что в детстве буквально все люди любили пробовать лакомства, подцепив их пальцем — а именно это и делает девушка с Almette, позиционируя сыр как настоящее лакомство.