Наивысший показатель отклика в директ-маркетинге получают компании розничной торговли
При рассылке маркетинговых материалов наивысший показатель отклика имеют компании, занимающиеся розничной торговлей: почти две трети потребителей (64%) указали, что они откликаются на предложения, поступающие от этого сектора. Таковы данные исследования, проведенного агентством Callcredit Marketing Solutions.
Четверть опрошенных (25%) указали, что они скорее откликнутся на предложения розничных торговцев, полученных по электронной почте, а 19% отметили, что они бы откликнулись на директ-мейл. Наиболее восприимчивой к предложениям розничных торговцев оказалась молодая аудитория: респонденты из возрастной группы 18-24 лет на 11% чаще готовы откликнуться на предложения розничных торговцев, чем представители любой другой возрастной группы. Холостые потребители откликаются на предложения на 7% чаще других.
Показатели у сектора туризма и путешествий почти такие же хорошие, как и у розничных торговцев: 59% указали, что ответили бы на маркетинговые предложения от компаний из этого сектора. И снова самыми популярными коммуникационными каналами были названы электронная почта и директ-мейл, на которые откликнулись бы 29% и 16% респондентов соответственно.
Самые низкие показатели оказались у секторов финансовых услуг, издательства и телекоммуникаций. С понижением клиентского доверия и под тягостным влиянием экономического спада, менее половины респондентов (47%) указали, что готовы ответить на предложения телекоммуникационных компаний, и только 35% респондентов ответили бы компаниям по предоставлению финансовых услуг.
Что до коммуникационных каналов, охваченных исследованием, то по всем секторам лидерство держат электронная почта и директ-мейл. SMS и DRTV (телевидение прямого действия – телемагазины) оказались в этом отношении в наихудшем положении: показатель отклика по ним во всех секторах составляет 1% или ниже. Социальные медиа, несмотря на их небольшой опыт в качестве маркетинговых каналов, тем не менее быстро прогрессируют, получая откликов столько же, а в некоторых случаях даже больше, чем традиционные каналы.
«В условиях, когда потребители вынуждены экономить, сам факт, что так много из них готовы отвечать на маркетинговые предложения от розничных торговцев, является в значительной степени обнадеживающим для этого сектора,» - говорит Кэролайн Ворбойс (Caroline Worboys), управляющий директор Callcredit Marketing Solutions. - «У розничных продавцов есть базы клиентов, которые хотят у них покупать и готовы откликнуться на правильные сообщения. Предприятия этого сектора должны быть уверены, что используют данные правильно, чтобы создавать узконаправленные побудительные послания, воспринимаемые этой аудиторией.»