Целевой маркетинг в интернете: найдите свою нишу и разбогатейте!
Очень важно знать, как добраться до своей целевой аудитории и что ей сказать. Я полагаю, вы читаете это потому, что вы уже поняли: занимаясь онлайн-торговлей, вам необходимо привлечь на свой веб-сайт как можно больше посетителей, заполучить как можно больше подписчиков и столько заказов, сколько вообще возможно.
Целевая аудитория – это конкретная группа людей, которая ищет именно то, что вы предлагаете. Они – идеальные покупатели, или даже партнеры для вашего бизнеса. Определение может включать: возраст, пол, род занятий, финансовое положение, эмоциональное состояние, образование, амбиции, и даже уровень здоровья и физической подготовки, поскольку каждый из этих факторов может оказаться важным.
Ключ, открывающий сердца поколений и превращающий их в продажи – это эффективное позиционирование онлайн, которое позволяет привлечь этих людей и обратиться к ним напрямую посредством маркетинга. Эту стратегию используют некоторые крупнейшие и известнейшие компании в мире. И это наилучший способ вести бизнес.
Начните и вы использовать эту технику, если хотите стать успешными. Для начала составьте список на бумаге, в компьютере или даже на стенке, если это позволит вам лучше его увидеть.
Возможно, вы захотите нарисовать портрет вашего идеального клиента? Во что они одеваются? Чем любят заниматься? Где они живут? От чего страдают? Что делает их счастливыми? И так далее... Это только несколько примеров. Старайтесь быть настолько подробными, насколько это вообще возможно. Нарисуйте сначала картинку в уме, а затем начинайте писать и рисовать – материализуйте ее. Как только вы увидите, кто ваш идеальный клиент, вы сможете строить свою маркетинговую стратегию основываясь на этом видении.
Используйте эту технику, и вы увидите, насколько сильна эта концепция.
Автор: Сэм Ассил (Sam Assil), частный предприниматель, называющий себя ветераном миров недвижимости и сетевого маркетинга, так как он уже 20 лет преуспевает в обеих отраслях.