Форум Инноваций: «Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа»
Кто сегодня только не стремится заглянуть в будущее, проанализировать, что же ждет Украинский бизнес в 2010 году, куда держать курс, на что ориентироваться….
Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz совместно с Ассоциацией корпоративных медиа 6 ноября в Киеве на территории Бизнес-центра «Парус» проводит Форум Инноваций «Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа». В рамках Форума ведущие Директора по маркетингу украинских и российских компаний, лидеров отраслей, раскроют перспективу развития маркетинговых стратегий и использования инновационных инструментов, направленных на рост и увеличение прибыльности компаний в 2010 году.
А также свои мастер-классы проведут одни из лучших российских бизнес-экспертов:
Мастер-класс: «Кризис - Лучшее Время для Роста»
- Причины Кризиса 2008-09 годов, Диагностика и Стратегические Решения
обсуждается, почему это все произошло и как долго это еще продлится.
- Почему и как возникают кризисы, дата следующего кризиса
- Что будет в 2009 и 2020: прогнозы развития рынка и отдельных товаров
- Программа Роста в Кризис
Рассказывается, как успешные компании переживают и растут в десятках кризисов в десятках странах. И это может повторить любой!
Тренер: Игорь Качалов (г. Москва). Президент агентства Качалов и Коллеги.
- Более 250 проектов и 120 клиентов за 17 лет
- Более 6,500 обученных менеджеров
- №1 маркетинговое консалтинговое агентство в России в 2006 и Топ-10 маркетинговых консультантов в 2005-07 (по версии Гильдии Маркетологов)
- Официальный сайт http://www.kachalov.com/
Мастер-класс: «Интерактивный маркетинг влияния»
Тренер: Антон Попов (г. Москва). Генеральный директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка».
В маркетинге с 1998 года. Эксперт по новым медиа, бизнес-консультант, автор семинаров по игровым коммуникациям и web2.0-маркетингу, автор книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния», редактор блога blogbook.ru (входит в Top-100 авторитетных блогов по версии Яндекса). Член инновационного комитета СОМАР (Союза маркетологов России), со-учредитель Ассоциации «Социальные медиа». Работал с брендами и компаниями Intel, Яндекс, МИАН, Уралсиб, Атомэнергопром и другими.
«Маркетинг венчурных проектов»
- Нишевые рыночные продукты – успех бизнеса.
- Новое – давно забытое старое. Новый взгляд на старые проблемы.
- Широкий кругозор маркетолога позволяет ему создавать грамотные управленческие решения.
- Оценка ответственности наемного маркетолога владельцами бизнеса – мерило профессионального уровня.
Спикер: Олег Гвоздик (г. Москва). Генеральный директор компании «Semperia».
Опыт в области маркетинга - с 1991 г., в разные годы создал с "нуля" и руководил маркетинговыми подразделениями сетей «Перекресток», «Петровский» (БИН), «Остров» (в т.ч. в качестве управляющего сети). Кроме того, имеет опыт работы в исследовательских компаниях, рекламном бизнесе, оптовой и розничной торговле.
Автор ряда маркетинговых технологий (выбор и оценка мест под торговлю, программы лояльности, маркетинговая политика, создание программ развития, концепций, стратегий). Более 70 консалтинговых проектов.
Автор и ведущий семинаров по управлению ассортиментом, мерчендайзингу, управлению маркетингом в розничной торговле.
Зарегистрироваться на участие в Форуме Инноваций «Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа» Вы можете, сделав запрос на электронный адрес:
Ознакомиться с программой Форума можно на сайте: http://www.marketingclub.org.ua/
Справка:
Организаторы:
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины - общественная организация, объединяющая профессионалов в области PR журналистики и рекламы. Миссия Ассоциации корпоративных Медиа Украины – развитие рынка корпоративных медиа (газет, журналов, корпоративных фильмов и др) в Украине. Ежегодными и традиционными мероприятиями в жизни членов Ассоциации и успешных компаний Украины являются конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины» и отраслевой бизнес – форум «КОРПОРАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: инновационные инструменты и технологии«. Ассоциация оказывает методическую помощь компаниям в создании собственных СМИ, занимается организацией и проведением обучающих программ.
Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz - общественная организация, которая объединяет маркетологов, специалистов по рекламе и PR, цель которой содействие развитию маркетинга в Украине через объединение профессионалов и проведение специализированных мероприятий для маркетологов.