Список самых эффективных инструментов маркетинга в соцсетях
Если соглашаться с популярным мнением, инструментами маркетинга в соцмедиа являются: блоггинг, организация группы в Facebook, аккаунт в Twitter-е, а так же, вероятно, опубликование видеороликов на сервисе YouTube.
Для развеивания заблуждений в ограниченных возможностях SMM (Social Media Marketing), ниже приведен список некоторых из 42 наиболее эффективных инструментов маркетинга в соцсетях.
Это прежде всего:
1. Организация групп в соцмедиа с целью привлечения необходимой целевой аудитории.
2. Организация блога и его продвижение в сервисе Твиттер.
3. Продвижение на социальных новостных сервисах важных вам новостей.
4. Размещение ссылок в статьях на ресурсе Википедия.
5. Привлечение внимания к статьям в тематических соцмедиа.
6. Индивидуальный подход и работа с лидерами, формирующими общественное мнение.
7. Внедрение закладок в сервисы социальных закладок.
8. Создание и последующее эффективное распространение пресс-релизов среди представителей «социальной» прессы.
9. Вирусный маркетинг.
10. Виртуальные флеш-мобы.
11. Написание и публикация статей в социально-ориентированной прессе.
12. Продвижение на сервисах FAQ.
13. Создание «линз» на сервисах типа SQUIDOO. Линзами называются вебстраницы, концентрирующие информацию на заданную вами тематику в конкретном месте. Скорее всего, Украине данный инструмент не подходит по причине отсутствия этих сервисов.
14. Проведение опросов, конкурсов, разного рода голосований.
15. Рассылка информации и (или) ссылок по тематическим сообществам.
Это, повторяем, далеко не полный перечень. В нем даже больше чем 42 пункта, ведь SMM-сфера пока чрезвычайно молода и ее общие стандарты не выяснены окончательно.